Warning: unlink(/home/zenet/1.zenet.z8.ru/docs/system/storage/cache/cache.catalog.language.1766024662): No such file or directory in /home/zenet/1.zenet.z8.ru/docs/system/library/cache/file.php on line 68Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/zenet/1.zenet.z8.ru/docs/system/framework.php:42) in /home/zenet/1.zenet.z8.ru/docs/system/storage/modification/catalog/controller/startup/startup.php on line 100Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/zenet/1.zenet.z8.ru/docs/system/framework.php:42) in /home/zenet/1.zenet.z8.ru/docs/system/storage/modification/catalog/controller/startup/startup.php on line 158 Служба поддержки Zenet-Shop: гарантийный ремонт - компания Зенет | интернет-магазин zenet-shop.ru

Служба поддержки


Куда обращаться по вопросам сервисного обслуживания?

Уважаемый клиент, если Вы приобрели в интернет-магазине zenet-shop.ru или у нашего партнера товар который нуждается в ремонте или профилактическом сервисном обслуживании, просим Вас обращаться в Сервисный Центр. Контактный адрес Вы можете найти в гарантийном талоне или написать zakaz@superplus.ru



С какими вопросами можно обращаться в сервисный центр?

Уважаемый клиент, просим Вас не заниматься ремонтом самостоятельно и не доверять технику посторонним лицам для осуществления несанкционированного ремонта. В любом случае лучше обратиться к сотрудникам нашего Сервисного Центра.

 

Сервисный центр консультирует по следующим вопросам:

  1. гарантийного и послегарантийного ремонта;

  2. послегарантийного сервисного обслуживания;

  3. профилактики, замены деталей любого товара;

  4. выявления брака и обмена товара;

  5. обмена товара в связи с повреждением во время доставки;

  6. гарантийного обмена товара;

  7. использования и применения товаров и тому подобное.

Если сервисный центр не может отремонтировать товар по гарантии?

Уважаемый клиент, если в течение гарантийного периода товар, который Вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не подлежит ремонту в авторизованном Сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги - см. Гарантия и обмен.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

- товар с полной его комплектацией;

- гарантийный талон, заявленный в перечне документов вместе с товаром;

- документ, подтверждающий оплату (чек);

- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар «не подлежит ремонту и требует полной замены на новый».

Какой график работы Сервисного Центра?

График работы Сервисного центра обслуживания клиентов ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 МСК.